Мы работаем с крупными и средними предприятиями. Шаг вперед!
Компания Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

Продукты

  • FRP three-layer pipeline

    Трехслойный трубопровод из стеклопластика

    Этот слой обеспечивает отличную коррозионную стойкость, устойчивость к высоким температурам и эрозионную стойкость. В среднем слое используется перекрестно-круговая намотка из стекловолокна для усиления и выдерживания давления.
  • FRP Acid and alkali storage tank

    Резервуар для хранения кислоты и щелочи из стеклопластика

    Резервуар для хранения FRP - это разновидность изделий из FRP, которые в основном представляют собой новый композитный материал, изготовленный путем наматывания стекловолокна в качестве армирующего агента и смолы в качестве связующего с помощью машины, управляемой микрокомпьютером. Резервуары для хранения FRP обладают коррозионной стойкостью
  • FRP Food storage tank

    Резервуар для хранения пищевых продуктов FRP

    В ферментационной промышленности в основном используются три типа коррозионных сред: один - это коррозия продуктов или промежуточных продуктов в процессе производства и самого продукта, например: лимонная кислота, уксусная кислота, соли в соевом соусе и т. Д.
  • FRP ultrapure water storage tank

    Резервуар для хранения сверхчистой воды из стеклопластика

    Резервуары для воды из стеклопластика с азотом обычно используются в системах сверхчистой воды. Как правило, когда буферные резервуары для воды необходимо установить после оборудования для электро-деионизации со смешанным слоем или EDI, в настоящее время в качестве буферных резервуаров часто предпочтительны резервуары с азотной водой.
  • Flange connection

    Фланцевое соединение

    Фитинги из стеклопластика имеют отличные физические свойства, удельный вес трубы из стеклопластика составляет 1,8–2,1, высокая прочность, легкий вес трубы из стеклопластика и отличные физико-механические свойства. Кроме того, коэффициент расширения трубы из стеклопластика примерно такой же, как у стали, а теплопроводность низкая. Хороший тепло- и электроизолятор.
  • Looper flange

    Фланец петлителя

    Типы фитингов FRP включают фланцы FRP, колена FRP, тройники FRP, крестовины FRP, переходники FRP (головки FRP) и другие фитинги FRP или композитные трубы FRP, соответствующие композитным трубам FRP.
  • FRP Flange tee

    Тройник с фланцем FRP

    Тройники из стеклопластика формируются по принципу «наматывание + ручная укладка», а тройники из стеклопластика, образованные методом «намотка + ручная укладка», формируются как единое целое на пресс-форме.
  • FRP pipe fittings FRP Flange

    Фитинги FRP FRP Фланец

    Встроенные фланцы обычно представляют собой плоские фланцы с одинаковой толщиной стенки. Преимущество этой конструкции состоит в том, что фланцевое кольцо и цилиндр сформированы как единое целое, а армированное стекловолокно и ткань являются непрерывными, что может дать полный простор высокой прочности и легкости формования FRP.
  • FPP Desulfurization pipeline

    Трубопровод десульфурации FPP

    Армированные стекловолокном пластмассовые штуцеры для распылительных труб - распылительная труба из стеклопластика, используемая в оборудовании для влажной десульфуризации дымовых газов и очистки и очистки выхлопных газов кислотным туманом, которое обычно изготавливается в виде секций и частей для облегчения транспортировки в производственном процессе.
  • FRP double-layer pipe

    Двухслойная труба из стеклопластика

    Огнестойкие (огнестойкие) трубы из стеклопластика, производимые Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd., широко используются в химической промышленности, угольной энергетике, нефти, электростатическом удалении пыли и т. Д.
  • FRP spray pipe fittings

    Фитинги для распылительных труб из стеклопластика

    Армированные стекловолокном пластмассовые штуцеры для распылительных труб - распылительная труба из стеклопластика, используемая в оборудовании для влажной десульфуризации дымовых газов и очистки и очистки выхлопных газов кислотным туманом, которое обычно изготавливается в виде секций и частей для облегчения транспортировки в производственном процессе.
  • FRP Anti-static pipeline

    FRP Антистатический трубопровод

    Поскольку в оборудовании может образовываться статическое электричество, для устранения явления статического электричества в оборудовании требуется, чтобы внутренняя стенка оборудования была сделана из токопроводящих проводов. Следовательно: провод, сделанный из токопроводящего FRP, определяется как антистатический FRP.
12 Далее> >> Страница 1/2

We're committed to large and medium-sized enterprises. Step forward!
Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

Products

  • FRP three-layer pipeline

    FRP three-layer pipeline

    The layer makes it have excellent corrosion resistance, high temperature resistance, and erosion resistance. The middle layer adopts glass fiber cross-circular winding to strengthen and withstand pressure.
  • FRP Acid and alkali storage tank

    FRP Acid and alkali storage tank

    FRP storage tank is a kind of FRP products, which is mainly a new composite material made by winding glass fiber as a reinforcing agent and resin as a binder through a microcomputer-controlled machine. FRP storage tanks have corrosion resistance
  • FRP Food storage tank

    FRP Food storage tank

    There are mainly three types of corrosive media in the fermentation industry: one is the corrosion of its products or intermediates in the production process and the product itself, such as: citric acid, acetic acid, salts in soy sauce, etc.
  • FRP ultrapure water storage tank

    FRP ultrapure water storage tank

    FRP nitrogen-sealed water tanks are generally used in ultra-pure water systems. Generally, when buffer water tanks need to be installed after mixed bed or EDI electro-deionization equipment, nitrogen-sealed water tanks are often preferred as buffer tanks at this time.
  • Flange connection

    Flange connection

    FRP pipe fittings have excellent physical properties, the specific gravity of FRP pipe is 1.8-2.1, high strength, the weight of FRP pipe is light, and the physical and mechanical properties are excellent. In addition, the expansion coefficient of FRP pipe is roughly equivalent to that of steel, and the thermal conductivity is low. A good thermal and electrical insulator.
  • Looper flange

    Looper flange

    The types of FRP pipe fittings include FRP flanges, FRP elbows, FRP tees, FRP crosses, FRP reducers (FRP heads) and other FRP pipe fittings or FRP composite pipes corresponding to FRP composite pipes.
  • FRP Flange tee

    FRP Flange tee

    FRP tees are formed by "winding + hand layup", and the FRP tees formed by FRP "wound + hand layup" are integrally formed on the mold.
  • FRP pipe fittings FRP Flange

    FRP pipe fittings FRP Flange

    Integral flanges are generally flat flanges with equal wall thickness. The advantage of this structure is that the flange ring and the cylinder are integrally formed, and the reinforced glass fiber and fabric are continuous, which can give full play to the high strength and easy forming characteristics of FRP.
  • FPP Desulfurization pipeline

    FPP Desulfurization pipeline

    Glass fiber reinforced plastic spray pipe fittings-FRP slurry spray pipe used in wet flue gas desulfurization and acid mist exhaust gas cleaning and purification equipment, which is usually manufactured in sections and parts for easy transportation in the manufacturing process.
  • FRP double-layer pipe

    FRP double-layer pipe

    The flame-retardant (fire-resistant) FRP pipe produced by Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd. is widely used in the fields of chemical industry, coal power, petroleum, electrostatic dust removal, etc.
  • FRP spray pipe fittings

    FRP spray pipe fittings

    Glass fiber reinforced plastic spray pipe fittings-FRP slurry spray pipe used in wet flue gas desulfurization and acid mist exhaust gas cleaning and purification equipment, which is usually manufactured in sections and parts for easy transportation in the manufacturing process.
  • FRP Anti-static pipeline

    FRP Anti-static pipeline

    Since static electricity may be generated in the equipment, in order to eliminate the phenomenon of static electricity in the equipment, the inner wall of the equipment is required to be made of conductive conductors. Therefore: the conductor made of conductive FRP is defined as anti-static FRP.
12 Next > >> Page 1 / 2