Мы работаем с крупными и средними предприятиями. Шаг вперед!
Компания Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

Фланец петлителя

Краткое описание:

Типы фитингов FRP включают фланцы FRP, колена FRP, тройники FRP, крестовины FRP, переходники FRP (головки FRP) и другие фитинги FRP или композитные трубы FRP, соответствующие композитным трубам FRP.


Информация о продукте

Теги продукта

Фитинги из стеклопластика

Типы фитингов FRP включают фланцы FRP, колена FRP, тройники FRP, крестовины FRP, переходники FRP (головки FRP) и другие фитинги FRP или композитные трубы FRP, соответствующие композитным трубам FRP.

Функции

Легкость и высокая прочность: плотность материала изделий из стеклопластика обычно составляет 1,8 ~ 2,1 г / куб.см, что примерно на 1/4 ~ 1/5 плотности стали. Предел прочности на разрыв ≥300 МПа, что выше, чем у стали.
Химическая стойкость и длительный срок службы: FRP обладает отличной стойкостью к химической коррозии. В агрессивных средах стеклопластик не имеет себе равных по сравнению с другими материалами. Различные матричные материалы могут противостоять воздействию различных кислот, щелочей, солей и органических растворителей. .

Сильная конструктивность: FRP может регулировать физические и химические свойства продукта, изменяя комбинацию сырья, толщину внутреннего слоя подкладки, структурного слоя, внешнего антивозрастного слоя и процесса формования для регулировки физических и химических свойств. свойства продукта для удовлетворения потребностей различных сред и условий работы, для достижения оптимизации во всех аспектах.

Профессиональные отводы, тройники, фланцы и другие фитинги из армированного стекловолокном пластика с механической намоткой. Фитинги, изготовленные методом вертикальной намотки проволоки, могут выдерживать большие внешние нагрузки. Методы производства фитингов для труб из стеклопластика различны, и метод производства фитингов для труб из стеклопластика может быть выбран в соответствии с типом и спецификациями требуемых фитингов. Фитинги для стеклопластиковых труб обладают очень хорошими физическими свойствами. В производстве мы используем любые методы, что очень удобно и быстро. Фитинги для стеклопластиковых труб в основном делятся на две категории, а именно, с мокрым контактом и сухим прессованием. Например, согласно характеристикам процесса, существует ручное формование, формование ламината, метод RTM, метод экструзии, компрессионное формование, формование намоткой и так далее. Ручная укладка также включает метод ручной укладки, метод прессования мешка, метод распыления, метод влажной пасты при низком давлении и метод ручной укладки без формы.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

We're committed to large and medium-sized enterprises. Step forward!
Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

Looper flange

Short Description:

The types of FRP pipe fittings include FRP flanges, FRP elbows, FRP tees, FRP crosses, FRP reducers (FRP heads) and other FRP pipe fittings or FRP composite pipes corresponding to FRP composite pipes.


Product Detail

Product Tags

FRP pipe fittings

The types of FRP pipe fittings include FRP flanges, FRP elbows, FRP tees, FRP crosses, FRP reducers (FRP heads) and other FRP pipe fittings or FRP composite pipes corresponding to FRP composite pipes.

Features

Lightweight and high strength: The material density of FRP products is usually 1.8~2.1g/cucm, which is about 1/4~1/5 of that of steel. The hoop tensile strength is ≥300MPa, which is higher than steel.
Chemical resistance and long service life: FRP has excellent chemical corrosion resistance. In corrosive media, FRP shows superiority unmatched by other materials. Different matrix materials can withstand a variety of acids, alkalis, salts and organic solvents. .

Strong designability: FRP can adjust the physical and chemical properties of the product by changing the combination of raw materials, the thickness of the inner lining layer, the structural layer, the outer anti-aging layer and the forming process to adjust the physical and chemical properties of the product to meet the needs of different media and working conditions , To achieve the optimization in all aspects.

Professional mechanically wound glass fiber reinforced plastic elbows, tees, flanges and other pipe fittings. The pipe fittings produced by the vertical wire winding process can withstand greater external forces. The production methods of glass steel pipe fittings are different, and the production method of glass steel pipe fittings can be selected according to the type and specifications of the required pipe fittings. Glass steel pipe fittings have very good physical properties. We use any method to produce them in production, which is very convenient and quick. Glass steel pipe fittings are basically divided into two categories, namely wet contact type and dry press forming. For example, according to the characteristics of the process, there are hand lay-up molding, laminate molding, RTM method, extrusion method, compression molding, winding molding and so on. Hand lay-up also includes hand lay-up method, bag press method, spray method, wet paste low-pressure method and moldless hand lay-up method.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products