Мы работаем с крупными и средними предприятиями. Шаг вперед!
Компания Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

Резервуар для хранения сверхчистой воды из стеклопластика

Краткое описание:

Резервуары для воды из стеклопластика с азотом обычно используются в системах сверхчистой воды. Как правило, когда буферные резервуары для воды необходимо установить после оборудования для электро-деионизации со смешанным слоем или EDI, в настоящее время в качестве буферных резервуаров часто предпочтительны резервуары с азотной водой.


Информация о продукте

Теги продукта

Сферы применения резервуаров для воды из стеклопластика с азотным уплотнением:

Резервуары для воды из стеклопластика с азотом обычно используются в системах сверхчистой воды. Как правило, когда буферные резервуары для воды необходимо установить после оборудования для электро-деионизации со смешанным слоем или EDI, в настоящее время в качестве буферных резервуаров часто предпочтительны резервуары с азотной водой.

FRP ultrapure water storage tank (34

Как сверхчистая вода загрязняется в воздухе: как все мы знаем, воздух содержит углекислый газ, бактерии, пыль и другие примеси. Сверхчистая вода является чистым растворителем и обладает высокой способностью растворять эти примеси. Следовательно, как только сверхчистая вода вступает в контакт с воздухом, ее удельное сопротивление быстро падает. Практика доказала, что качество сверхчистой воды выше 15 МОм.см упадёт до 3-4 МОм.см после воздействия воздуха в течение 1 минуты, а через 3 минуты упадёт примерно до 2 МОм.см.

Следовательно, необходимо уменьшить вероятность контакта сверхчистой воды с воздухом. Распространенные методы предотвращения загрязнения емкостей сверхчистой воды воздухом:
Метод заполнения азотом: Заполните водную поверхность резервуара для воды азотом для поддержания надлежащего положительного давления в резервуаре и предотвращения контакта атмосферы с поверхностью воды в резервуаре.
Метод пленочного мешка: пленка в виде мешка устанавливается в резервуар для воды, чтобы покрыть поверхность воды, и мешок с пленкой поднимается и опускается вместе с уровнем воды, чтобы уменьшить площадь контакта между поверхностью воды и воздухом.
Метод плавающей крыши: легкий материал с плотностью меньше воды используется для того, чтобы целая пластинчатая плавающая крыша в резервуаре для воды плавала по поверхности воды, а также легкие эластичные материалы (такие как губка, пенопласт и т. Д.) используются для покрытия плавающей крыши и резервуара. Клиренс, плавающая крыша поднимается и опускается вместе с поверхностью воды. Тем самым снижается вероятность контакта воздуха с поверхностью воды. В трех вышеупомянутых методах резервуар для воды обычно герметизируют азотом, что легко реализовать и дает хорошие результаты.

FRP ultrapure water storage tank

Бак для воды из стеклопластика с азотным уплотнением состоит из трех частей:

Источник азота: обычно можно выбрать чистые баллоны с азотом высокого давления, генераторы азота, имеющийся чистый сжатый азот на заводе.
Герметичный резервуар для воды: резервуар для сверхчистой воды должен быть полностью герметичным, чтобы предотвратить утечку азота и предотвратить попадание воздуха в резервуар и загрязнение сверхчистой воды.
Система управления: когда будет заправляться азот? Сколько это стоит? Если резервуар для воды полон, оборудование впереди должно остановить воду. Если уровень воды в резервуаре для воды становится недостаточным, систему очистки необходимо отключить и защитить до тех пор, пока уровень воды не станет нормальным. Все это требует набора полностью автоматических процедур для координации и контроля, чтобы гарантировать, что сверхчистая вода не будет загрязнена атмосферой.

Цель фумигации резервуара для чистой воды из FRP, резервуара для концентрированной воды из FRP RO и резервуара для воды, герметичного из пластика с азотом: обезжиривание резервуара для воды из FRP для ускорения удаления остатков TOC во время производства.
Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd. Резервуары для воды с азотным уплотнением из FRP, резервуары для сырой воды и резервуары для воды обратного осмоса обычно используются в системах сверхчистой воды. Они обычно используются в смешанных слоях или электро-деионизационном оборудовании EDI, когда необходимо установить буферные резервуары для воды. В настоящее время часто предпочтительнее рассмотреть возможность использования резервуара для воды, залитого азотом, в качестве буферного резервуара. Футеровка резервуара для воды с азотом, производимого нашей компанией, изготовлена ​​из смолы Dow Chemical 470 высокой чистоты путем однократного литья под давлением, а нещелочное стекловолокно используется для многоточечной механической намотки с компьютерным управлением.

Компания Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd. произвела ключевое оборудование для хранения, которое может быть использовано в регенерированной воде, чистой воде, сверхчистой воде, сточных водах и дренаже посредством непрерывных экспериментов и аспирантов - ультрачистой воды FRP / FRP. резервуар / резервуары для хранения, резервуары с азотной водой, резервуары для воды обратного осмоса, резервуары для ультрафильтрационной воды. В соответствии с требованиями заказчика мы можем изготовить контейнер, который вам подходит.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

We're committed to large and medium-sized enterprises. Step forward!
Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

FRP ultrapure water storage tank

Short Description:

FRP nitrogen-sealed water tanks are generally used in ultra-pure water systems. Generally, when buffer water tanks need to be installed after mixed bed or EDI electro-deionization equipment, nitrogen-sealed water tanks are often preferred as buffer tanks at this time.


Product Detail

Product Tags

Application occasions of FRP nitrogen-sealed water tank products:

FRP nitrogen-sealed water tanks are generally used in ultra-pure water systems. Generally, when buffer water tanks need to be installed after mixed bed or EDI electro-deionization equipment, nitrogen-sealed water tanks are often preferred as buffer tanks at this time.

FRP ultrapure water storage tank (34

How ultrapure water is polluted in the air: As we all know, the air contains carbon dioxide, bacteria, dust and other impurities. Ultrapure water is a pure solvent and has a strong ability to dissolve these impurities. Therefore, once ultrapure water comes into contact with air, It will make its resistivity drop rapidly. Practice has proved that the water quality of ultrapure water above 15MΩ.cm will drop to 3-4MΩ.cm after being exposed to the air for 1 minute, and it will drop to about 2MΩ.cm after 3 minutes.

Therefore, it is necessary to reduce the chance of ultrapure water in contact with air. Common methods to prevent ultrapure water containers from being polluted by air:
Nitrogen filling method: Fill the water surface of the water tank with nitrogen to maintain a proper positive pressure in the tank and prevent the atmosphere from contacting the water surface in the tank.
Film bag method: a bag-like film is set in the water tank to cover the water surface, and the film bag rises and falls with the water level to reduce the contact area between the water surface and the air.
Floating roof method: a light material with a density lighter than water is used to make a whole plate-shaped floating roof in the water tank to float on the water surface, and light elastic materials (such as sponge, foamed plastic, etc.) are used to cover the floating roof and the tank. Clearance, the floating roof rises and falls with the surface of the water. Thereby reducing the chance of air contact with the water surface. In the above three methods, it is common to seal the water tank with nitrogen, which is simple to implement and has good effects.

FRP ultrapure water storage tank

The FRP nitrogen-sealed water tank is composed of three parts:

Nitrogen source: usually can choose clean high-pressure nitrogen cylinders, nitrogen generators, the existing clean compressed nitrogen in the factory
Airtight water tank: The ultra-pure water tank must be fully sealed to prevent nitrogen from leaking out, and to prevent air from entering the tank to pollute the ultra-pure water.
Control system: when will nitrogen be charged? How much is it? If the water tank is full, the equipment in front needs to stop water. After the water level in the water tank is insufficient, the treatment system needs to be shut down and protected until the water level is normal. All these require a set of fully automatic procedures to coordinate and control to ensure that the ultrapure water will not be polluted by the atmosphere.

The purpose of the fumigation of FRP pure water tank, FRP RO concentrated water tank and FRP nitrogen-sealed water tank: Degreasing the FRP water tank to speed up the removal of TOC residues during production.
Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd. FRP nitrogen-sealed water tanks, raw water tanks, and RO water tanks are generally used in ultra-pure water systems. They are generally used in mixed beds or EDI electro-deionization equipment when buffer water tanks need to be set up. At this time, it is often preferred Consider using a nitrogen-sealed water tank as a buffer tank. The lining of the nitrogen-sealed water tank produced by our company is made of Dow Chemical 470 high-purity resin by one-shot injection molding, and non-alkali glass fiber is used for multi-point computer-controlled mechanical winding.

Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd. has produced key storage equipment that can be used in reclaimed water, pure water, ultra-pure water, waste water, and drainage through continuous experiments and graduate students-FRP/FRP ultra-pure water tank/storage Tanks, nitrogen sealed water tanks, RO water tanks, ultrafiltration water tanks. According to customer requirements, we can tailor a container that suits you.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products