Мы работаем с крупными и средними предприятиями. Шаг вперед!
Компания Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

Резервуар для хранения FRP

  • FRP Acid and alkali storage tank

    Резервуар для хранения кислоты и щелочи из стеклопластика

    Резервуар для хранения FRP - это разновидность изделий из FRP, которые в основном представляют собой новый композитный материал, изготовленный путем наматывания стекловолокна в качестве армирующего агента и смолы в качестве связующего с помощью машины, управляемой микрокомпьютером. Резервуары для хранения FRP обладают коррозионной стойкостью
  • FRP Food storage tank

    Резервуар для хранения пищевых продуктов FRP

    В ферментационной промышленности в основном используются три типа коррозионных сред: один - это коррозия продуктов или промежуточных продуктов в процессе производства и самого продукта, например: лимонная кислота, уксусная кислота, соли в соевом соусе и т. Д.
  • FRP ultrapure water storage tank

    Резервуар для хранения сверхчистой воды из стеклопластика

    Резервуары для воды из стеклопластика с азотом обычно используются в системах сверхчистой воды. Как правило, когда буферные резервуары для воды необходимо установить после оборудования для электро-деионизации со смешанным слоем или EDI, в настоящее время в качестве буферных резервуаров часто предпочтительны резервуары с азотной водой.

We're committed to large and medium-sized enterprises. Step forward!
Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

FRP storage tank

  • FRP Acid and alkali storage tank

    FRP Acid and alkali storage tank

    FRP storage tank is a kind of FRP products, which is mainly a new composite material made by winding glass fiber as a reinforcing agent and resin as a binder through a microcomputer-controlled machine. FRP storage tanks have corrosion resistance
  • FRP Food storage tank

    FRP Food storage tank

    There are mainly three types of corrosive media in the fermentation industry: one is the corrosion of its products or intermediates in the production process and the product itself, such as: citric acid, acetic acid, salts in soy sauce, etc.
  • FRP ultrapure water storage tank

    FRP ultrapure water storage tank

    FRP nitrogen-sealed water tanks are generally used in ultra-pure water systems. Generally, when buffer water tanks need to be installed after mixed bed or EDI electro-deionization equipment, nitrogen-sealed water tanks are often preferred as buffer tanks at this time.