Мы работаем с крупными и средними предприятиями. Шаг вперед!
Компания Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

FRP труба

  • FRP three-layer pipeline

    Трехслойный трубопровод из стеклопластика

    Этот слой обеспечивает отличную коррозионную стойкость, устойчивость к высоким температурам и эрозионную стойкость. В среднем слое используется перекрестно-круговая намотка из стекловолокна для усиления и выдерживания давления.
  • FPP Desulfurization pipeline

    Трубопровод десульфурации FPP

    Армированные стекловолокном пластмассовые штуцеры для распылительных труб - распылительная труба из стеклопластика, используемая в оборудовании для влажной десульфуризации дымовых газов и очистки и очистки выхлопных газов кислотным туманом, которое обычно изготавливается в виде секций и частей для облегчения транспортировки в производственном процессе.
  • FRP double-layer pipe

    Двухслойная труба из стеклопластика

    Огнестойкие (огнестойкие) трубы из стеклопластика, производимые Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd., широко используются в химической промышленности, угольной энергетике, нефти, электростатическом удалении пыли и т. Д.
  • FRP spray pipe fittings

    Фитинги для распылительных труб из стеклопластика

    Армированные стекловолокном пластмассовые штуцеры для распылительных труб - распылительная труба из стеклопластика, используемая в оборудовании для влажной десульфуризации дымовых газов и очистки и очистки выхлопных газов кислотным туманом, которое обычно изготавливается в виде секций и частей для облегчения транспортировки в производственном процессе.
  • FRP Anti-static pipeline

    FRP Антистатический трубопровод

    Поскольку в оборудовании может образовываться статическое электричество, для устранения явления статического электричества в оборудовании требуется, чтобы внутренняя стенка оборудования была сделана из токопроводящих проводов. Следовательно: провод, сделанный из токопроводящего FRP, определяется как антистатический FRP.
  • FRP Sand pipe

    FRP Песочная труба

    Песчаные трубы из стеклопластика - это новый тип композитного материала, состоящий из смолы в качестве материала матрицы, стекловолокна и изделий из него в качестве армирующего материала и кварцевого песка в качестве наполнителя.
  • FRP pipe

    FRP труба

    Труба из стеклопластика - это неметаллическая труба с легким весом, высокой прочностью и устойчивостью к коррозии. Это стекловолокно с удельным весом на основе смолы, которое наматывается слой за слоем на вращающейся стержневой форме в соответствии с технологическими требованиями.

We're committed to large and medium-sized enterprises. Step forward!
Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

FRP pipe

  • FRP three-layer pipeline

    FRP three-layer pipeline

    The layer makes it have excellent corrosion resistance, high temperature resistance, and erosion resistance. The middle layer adopts glass fiber cross-circular winding to strengthen and withstand pressure.
  • FPP Desulfurization pipeline

    FPP Desulfurization pipeline

    Glass fiber reinforced plastic spray pipe fittings-FRP slurry spray pipe used in wet flue gas desulfurization and acid mist exhaust gas cleaning and purification equipment, which is usually manufactured in sections and parts for easy transportation in the manufacturing process.
  • FRP double-layer pipe

    FRP double-layer pipe

    The flame-retardant (fire-resistant) FRP pipe produced by Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd. is widely used in the fields of chemical industry, coal power, petroleum, electrostatic dust removal, etc.
  • FRP spray pipe fittings

    FRP spray pipe fittings

    Glass fiber reinforced plastic spray pipe fittings-FRP slurry spray pipe used in wet flue gas desulfurization and acid mist exhaust gas cleaning and purification equipment, which is usually manufactured in sections and parts for easy transportation in the manufacturing process.
  • FRP Anti-static pipeline

    FRP Anti-static pipeline

    Since static electricity may be generated in the equipment, in order to eliminate the phenomenon of static electricity in the equipment, the inner wall of the equipment is required to be made of conductive conductors. Therefore: the conductor made of conductive FRP is defined as anti-static FRP.
  • FRP Sand pipe

    FRP Sand pipe

    FRP sand pipe is a new type of composite material made of resin as matrix material, glass fiber and its products as reinforcement material, and quartz sand as filling material.
  • FRP pipe

    FRP pipe

    FRP pipe is a kind of non-metallic pipe with light weight, high strength and corrosion resistance. It is a glass fiber with a resin base specific gravity that is wound layer by layer on a rotating core mold according to the process requirements.