Мы работаем с крупными и средними предприятиями. Шаг вперед!
Компания Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

Трубопровод десульфурации FPP

Краткое описание:

Армированные стекловолокном пластмассовые штуцеры для распылительных труб - распылительная труба из стеклопластика, используемая в оборудовании для влажной десульфуризации дымовых газов и очистки и очистки выхлопных газов кислотным туманом, которое обычно изготавливается в виде секций и частей для облегчения транспортировки в производственном процессе.


Информация о продукте

Теги продукта

Фитинги для распылительных труб из стеклопластика

1. Армированные стекловолокном пластмассовые штуцеры для распылительных труб - распылительная труба из стеклопластика, используемая в оборудовании для влажной десульфуризации дымовых газов и очистки и очистки отработанных газов кислотным туманом, которое обычно изготавливается по частям и по частям для облегчения транспортировки в производственном процессе. Процесс намотки и соединения используется для соединения каждой части, когда она устанавливается на месте. В настоящее время соединение между форсункой для суспензии и распылительной трубкой из стеклопластика в основном изменено с предыдущего фланцевого соединения на процесс соединения обмоток. Процесс склеивания обмоток имеет преимущества высокой прочности соединения, отсутствия утечек, простоты процесса, удобной конструкции и низкой стоимости.

2. Конкретный размер мата из стекловолокна может быть определен в зависимости от фактического давления и диаметра. Поскольку пластик, армированный стекловолокном, имеет высокий коэффициент теплового расширения, его необходимо измерять, резать, собирать и склеивать при одинаковой температуре окружающей среды во время строительства. Необходимо заранее подготовить необходимые армирующие материалы из стекловолокна, смоляной раствор, листовую смолу, поверхностную смолу и контактный агент.

3. Арматура для распылительной трубы из стеклопластика - структура намоточного слоя. Структура внешней поверхности намотанной части должна соответствовать внешней поверхности трубы, чтобы гарантировать, что характеристики намотанной части соответствуют общим характеристикам трубы. Кроме того, чтобы предотвратить коррозию жидким цементным раствором торцевых поверхностей труб, стыковые соединения должны быть заполнены цементной смолой, а смола, используемая в конфигурации цемента, должна быть такой же, как смола для труб. При необходимости нанесите воском самый внешний слой, чтобы предотвратить проникновение воздуха и растрескивание (растрескивание).

dav

Структура обмоточного слоя разделена на три части снаружи и изнутри.

A. Износостойкий слой: эта часть относится к самой внешней структуре намоточного слоя. Он состоит из поверхностного войлока из стекловолокна, смолы и износостойкого наполнителя. Основная функция - коррозионная стойкость и износостойкость. Это слой стекловолокна, поверхность мат: смола: износостойкий наполнитель: 1:57:38 (массовое соотношение), а толщина составляет около 0,5 мм.
Антикоррозийный слой: эта часть состоит из богатого смолой слоя и промежуточного слоя. Он состоит из поверхностного войлока из стекловолокна и смолы, обеспечивающей устойчивость к коррозии, и расположен под износостойким слоем. Содержание смолы в обогащенном смолой слое составляет более 90%, а толщина составляет около 0,5 мм; содержание смолы в промежуточном слое составляет от 70% до 80%, а толщина составляет около 2,0 мм.
B. Армирующий слой: эта деталь непосредственно наматывается на внешнюю стенку трубопровода и в основном предназначена для выдерживания давления и других нагрузок. Его толщина рассчитывается по условиям нагружения по формуле (1). Этот слой дерева
Жирность составляет 30-40%, состоит из стекловолокна, мата из рубленого волокна и смолы. 3 Фитинги для распылительных труб из стеклопластика - проверка слоя обмотки. После завершения сборки намотки и соединения слой обмотки должен быть проверен в соответствии с требованиями HG / T20696-1999 «Правила проектирования химического оборудования для производства стекловолокна», и на предмет отсутствия расслоения, расслоение, трещины, черепахи. Дефекты, такие как трещины, обнаженные волокна, сухие пятна, включения, пузыри, небольшие отверстия и смоляные опухоли квалифицируются.

FPP Desulfurization pipeline (4)

Характеристики продукта спринклерной трубы FRP

1. Имеет электроизоляцию. Покрытие распылительной трубы выполнено из эпоксидной смолы, которая является термореактивной смолой.
2. Хорошая стабильность, отсутствие химической реакции с большинством веществ, хорошая коррозионная стойкость.
3. Покрытие поверхности трубки имеет прочную адгезию.
4. Преимущества продукта. В распылительной системе в градирне используется безбарьерное газожидкостное распылительное устройство, которое расположено в верхней части вихревой пластины с помощью крупнокалиберной распылительной трубы. Эта характеристика обеспечивает равномерное газожидкостное распределение, охват водяной завесой на 360 градусов и отсутствие мертвых углов. , Степень открытия оросителя можно регулировать, что не только гарантирует рассчитанную подачу воды, но также облегчает обслуживание и очистку и не требует строгих требований к качеству воды. Промывка котельной золы, вода для промывки шлака, производственные и бытовые щелочные сточные воды, а также возвратная вода золоотвала могут попасть на десульфуризацию. обслуживание простое.
5. Хорошая механика. Он имеет такую ​​же прочность, как сталь, прочную когезию и компактную молекулярную структуру, поэтому его механические свойства выше, чем у обычных термореактивных смол, таких как смола PF и ненасыщенный полиэфир.
6. Хорошая термостойкость, обычно 80 ~ 220 ℃. Термостойкие разновидности эпоксидной смолы могут достигать температуры 200 ℃.
7. Степень усадки при отверждении мала, обычно от 1% до 2%. Это одна из разновидностей термореактивных смол с низкой степенью усадки при отверждении, а также очень маленький коэффициент линейного расширения, обычно 6 × 10-5 / ℃. Поэтому после отверждения объем мало меняется.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

We're committed to large and medium-sized enterprises. Step forward!
Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

FPP Desulfurization pipeline

Short Description:

Glass fiber reinforced plastic spray pipe fittings-FRP slurry spray pipe used in wet flue gas desulfurization and acid mist exhaust gas cleaning and purification equipment, which is usually manufactured in sections and parts for easy transportation in the manufacturing process.


Product Detail

Product Tags

FRP spray pipe fittings

1. Glass fiber reinforced plastic spray pipe fittings-FRP slurry spray pipe used in wet flue gas desulfurization and acid mist exhaust gas cleaning and purification equipment, which is usually manufactured in sections and parts for easy transportation in the manufacturing process. The winding and bonding process is used to connect each part when it is installed on site. At present, the connection between the slurry nozzle and the FRP spray pipe is basically changed from the previous flange connection to the winding bonding process. The winding bonding process has the advantages of high connection strength, not easy to leak, simple process, convenient construction, and low cost.

2. The specific size of the glass fiber surface mat can be determined according to the actual pressure and diameter. Because glass fiber reinforced plastic has a high thermal expansion rate, it is required to measure, cut, assemble and bond under the same environmental temperature during construction. It is necessary to prepare in advance the required glass fiber reinforcement materials, resin mortar, sheet resin, surface resin and contact Agent.

3. FRP spray pipe fittings-structure of the winding layer The outer surface structure of the winding part should be consistent with the outer surface of the pipe to ensure that the performance of the winding part is consistent with the overall performance of the pipe. In addition, in order to prevent the slurry from corroding the end faces of the pipes, the butt joints need to be filled with resin cement, and the resin used in the configuration of the cement must be the same as the pipe resin. If necessary, wax the outermost layer to prevent air from entering and cracking (cracking).

dav

The winding layer structure is divided into three parts from the outside and the inside

A. Wear-resistant layer: This part belongs to the outermost structure of the winding layer. It is composed of glass fiber surface felt, resin, and wear-resistant filler. The main function is corrosion resistance and wear resistance. This layer of glass fiber surface mat: resin: wear-resistant filler: 1:57:38 (mass ratio), and the thickness is about 0.5mm.
Anti-corrosion layer: This part is composed of a resin-rich layer and an intermediate layer. It is composed of glass fiber surface felt and resin to form corrosion resistance and is located under the wear-resistant layer. The resin content of the resin-rich layer is greater than 90%, and the thickness is about 0.5 mm; the resin content of the intermediate layer is 70% to 80%, and the thickness is about 2.0 mm.
B. Reinforcement layer: This part is directly wound on the outer wall of the pipeline, and is mainly designed to withstand pressure and other loads. Its thickness is calculated according to the load conditions according to formula (1). This layer of tree
The fat content is 30%-40%, composed of glass fiber, chopped fiber mat and resin. 3 FRP spray pipe fittings-inspection of winding layer After winding and bonding construction is completed, the winding layer shall be inspected in accordance with the requirements in HG/T20696-1999 “Glass Steel Chemical Equipment Design Regulations”, and there is no delamination, delamination, cracks, turtles Defects such as cracks, exposed fibers, dry spots, inclusions, bubbles, small holes, and resin tumors are qualified.

FPP Desulfurization pipeline (4)

Product characteristics of FRP sprinkler pipe

1. It has electrical insulation. The coating of the spray pipe is made of epoxy resin, which is a thermosetting resin.
2. Good stability, no chemical reaction with most substances, good corrosion resistance.
3. The tube surface coating has strong adhesion.
4. Product advantages. The spray system in the tower adopts a barrier-free spray gas-liquid distribution device, which is arranged on the upper part of the swirl plate by a large-caliber spray pipe structure. The characteristic is to ensure uniform gas-liquid distribution, 360-degree water curtain coverage, and no dead corners. , The opening degree of the sprinkler can be adjusted, which not only guarantees the designed water supply, but also facilitates maintenance and cleaning, and has no strict requirements on water quality. Boiler ash washing, slag washing water, production and living alkaline wastewater, and ash dam return water can all enter the desulfurization The system is reused to reduce operating costs, the spray water supply device is worn out, does not block, and the work and maintenance are simple.
5. Good mechanics. It has the same strength as steel, strong cohesion and compact molecular structure, so its mechanical properties are higher than general thermosetting resins such as PF resin and unsaturated polyester.
6. Good heat resistance, generally 80~220℃. The heat-resistant varieties of epoxy resin can reach 200℃.
7. The curing shrinkage rate is small, generally 1% to 2%. It is one of the varieties with low curing shrinkage rate among thermosetting resins, and its linear expansion coefficient is also very small, generally 6×10-5/℃. Therefore, the volume changes little after curing.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products