Мы работаем с крупными и средними предприятиями. Шаг вперед!
Компания Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

Фланцевое соединение

Краткое описание:

Фитинги из стеклопластика имеют отличные физические свойства, удельный вес трубы из стеклопластика составляет 1,8–2,1, высокая прочность, легкий вес трубы из стеклопластика и отличные физико-механические свойства. Кроме того, коэффициент расширения трубы из стеклопластика примерно такой же, как у стали, а теплопроводность низкая. Хороший тепло- и электроизолятор.


Информация о продукте

Теги продукта

Преимущества фитингов из стеклопластика:

1. Обладает отличными физическими свойствами и является хорошим тепловым и электрическим изолятором;
2. Устойчивость к химической коррозии, длительный срок службы, стеклопластик сохраняет гладкую поверхность новой трубки;
3. Низкие затраты на установку и обслуживание, что снизит затраты на установку и обслуживание;
4. Большая гибкость дизайна и короткий период модификации.

Диапазон применения:

Коммунальное строительство-водоснабжение, водоотведение, водоотведение;
Оборотная вода ТЭЦ, сероочистка ТЭЦ;
Защитная трубка для телекоммуникационного кабеля;
Трубы для закачки воды в нефтехимические скважины, различные проекты транспортировки агрессивных жидких сред;
Сельское, лесное и водное хозяйство - сельское хозяйство, лесное хозяйство и водное хозяйство орошение;
Другие области транспортировки жидких сред.

Тактико-технические характеристики трубопроводной арматуры из стеклопластика:

1. Фитинги из стеклопластика имеют отличные физические свойства, удельный вес трубы из стеклопластика составляет 1,8–2,1, высокая прочность, легкий вес трубы из стеклопластика и отличные физико-механические свойства. Кроме того, коэффициент расширения трубы из стеклопластика примерно такой же, как у стали, а теплопроводность низкая. Хороший тепло- и электроизолятор.
2. Фитинги из стеклопластиковой стали устойчивы к химической коррозии и имеют длительный срок службы, а также подходят для транспортировки различных кислот, щелочей, солей, органических растворителей и других различных сред.
3. Гидравлические свойства фитингов из стеклопластика превосходны, что является одной из важных особенностей труб из стеклопластика. Превосходные гидравлические характеристики означают, что потеря напора жидкости мала, и можно выбрать меньший диаметр трубы или насос с меньшей мощностью, тем самым уменьшая первоначальные инвестиции в проектирование трубопроводов, экономя электроэнергию и сокращая эксплуатационные расходы. Внутренняя поверхность FRP довольно гладкая. Как правило, шероховатость поверхности может составлять 0,008, что почти можно рассматривать как «гидравлическую гладкую трубу». Во время работы внутренняя поверхность стальной трубы, чугунной трубы, цементной трубы и т. Д. Часто подвергается местной коррозии и становится все более и более шероховатой, в то время как пластик, армированный стекловолокном, всегда сохранял гладкую поверхность новой трубы.
4. Стоимость установки и обслуживания трубопроводной арматуры из стеклопластика невысока. Вообще говоря, труба из стеклопластика не требует специальной антикоррозийной обработки; изоляционный слой можно утончать без дополнительной изоляционной обработки; Трубопровод относительно легкий, грузоподъемность подъемного оборудования невелика, а энергопотребление невелико.
5. Гибкость конструкции стальных трубных фитингов из стеклопластика велика, а цикл модификации короткий. FRP изготовлен из армированного волокном материала, пропитанного полимерной матрицей, намотанного слой за слоем на стержневой форме в соответствии с конкретными условиями процесса и должным образом отвержденного. Стенка трубы представляет собой слоистую структуру, которую можно изменить, изменив систему смолы или используя различные армирующие материалы, которые используются для регулировки различных физических и химических свойств труб из стеклопластика, чтобы адаптироваться к различным средам и условиям работы для изготовления труб из стеклопластика с разными уровнями давления. или с некоторыми особыми свойствами. Короткий период модификации - замечательная особенность волокнистых композиционных материалов, которые нельзя сравнивать с изотропными металлическими трубами.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

We're committed to large and medium-sized enterprises. Step forward!
Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

Flange connection

Short Description:

FRP pipe fittings have excellent physical properties, the specific gravity of FRP pipe is 1.8-2.1, high strength, the weight of FRP pipe is light, and the physical and mechanical properties are excellent. In addition, the expansion coefficient of FRP pipe is roughly equivalent to that of steel, and the thermal conductivity is low. A good thermal and electrical insulator.


Product Detail

Product Tags

Advantages of FRP pipe fittings:

1. It has excellent physical properties and is a good thermal and electrical insulator;
2. Chemical corrosion resistance, long service life, FRP maintains the smooth surface of the new tube;
3. Low installation and maintenance costs, which will reduce installation and maintenance costs;
4. Great design flexibility and short modification period.

Application range:

Municipal engineering-water supply engineering, drainage engineering, rainwater engineering;
Electricity-power plant circulating water, power plant desulfurization;
Telecommunication-cable protection tube;
Petrochemical-oil well water injection pipe, various corrosive fluid medium transportation projects;
Agriculture, forestry and water conservancy-agriculture, forestry and water conservancy irrigation;
Other fields of fluid medium transportation.

Performance characteristics of FRP pipe fittings:

1. FRP pipe fittings have excellent physical properties, the specific gravity of FRP pipe is 1.8-2.1, high strength, the weight of FRP pipe is light, and the physical and mechanical properties are excellent. In addition, the expansion coefficient of FRP pipe is roughly equivalent to that of steel, and the thermal conductivity is low. A good thermal and electrical insulator.
2. The glass steel pipe fittings are resistant to chemical corrosion and have a long service life, and are suitable for conveying various acids, alkalis, salts and organic solvents and other different media.
3. The hydraulic properties of FRP pipe fittings are excellent, which is one of the important features of FRP pipe. Excellent hydraulic characteristics mean that the fluid head loss is small, and a smaller pipe diameter or lower power delivery pump can be selected, thereby reducing the initial investment of pipeline engineering, saving power and reducing operating costs. The inner surface of FRP is quite smooth. Generally, the surface roughness can be 0.008, which can almost be regarded as a “hydraulic smooth pipe”. During operation, the inner surface of steel pipe, cast iron pipe, cement pipe, etc. often undergoes local corrosion and becomes more and more Rough, while the glass fiber reinforced plastic has always maintained the smooth surface of the new tube.
4. The installation and maintenance cost of FRP pipe fittings is low. Generally speaking, FRP pipe does not need special anti-corrosion treatment; the insulation layer can be thinned without additional insulation treatment; the pipeline is relatively light, the lifting equipment tonnage is small, and the power consumption is low.
5. The design flexibility of glass steel pipe fittings is large, and the modification cycle is short. FRP is made of fiber reinforced material impregnated with a resin matrix, wound layer by layer on a core mold according to specific process conditions and properly cured. The tube wall is a layered structure, which can be changed by changing the resin system or using different Reinforcement materials are used to adjust various physical and chemical properties of FRP pipes to adapt to different media and working conditions to make FRP pipes with different pressure levels or with certain special properties. The short modification period is a remarkable feature of fiber-wound composite materials, which cannot be compared with isotropic metal pipes.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products