Мы работаем с крупными и средними предприятиями. Шаг вперед!
Компания Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

О нас

Компания Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

Мы работаем с крупными и средними предприятиями. Шаг вперед!

Сотрудники

В компании 159 штатных сотрудников и 27 инженерно-технических работников.

Сертификаты

Мы получили ряд сертификатов уровня AAA и новых национальных патентов!

Бизнес

Сфера деятельности компании в основном включает: проектирование, производство, монтаж и продажу оборудования из стеклопластика.

Кто мы есть?

Компания Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd. расположена по адресу № 396, Южная улица Чуньфэн, район Цзичжоу, город Хэншуй, провинция Хэбэй, Китай. Он расположен на базе промышленности композитных материалов Китая. Сфера деятельности компании в основном включает: проектирование, производство, монтаж и продажу оборудования из стеклопластика.

COMPANY07
COMPANY06

О нас

В настоящее время компания имеет две производственные линии для труб и фитингов из стеклопластика, две производственные линии для резервуаров из стеклопластика, а также вспомогательные гидравлические испытательные машины и оборудование для химических и физических испытаний. Типы продукции включают трубы из стеклопластика, фитинги из стеклопластика, контейнеры из стеклопластика, композитные контейнеры из стеклопластика, башни из стеклопластика, оборудование для десульфуризации из стеклопластика, электрический туманоуловитель из стеклопластика (пыль) и т.д .;

Основные характеристики и типы продукции

DN15 мм ~ DN4000 мм используются для песчаных труб из стеклопластика, химических технологических труб и антистатических труб в системах городского водоснабжения, канализации и опреснения морской воды;

Контейнеры из стеклопластика DN600 мм, DN25000 мм и композитные контейнеры, такие как FRP / PP, FRP / PVC, FRP / PVDF и т. Д., В процессе формования используется вертикальная намотка или горизонтальная намотка;

Используется в системе обессеривания дымовых газов электростанции, распылительной трубе и трубе циркуляции шлама;

Промывочные башни из FRP, сушильные башни (пузырьковые башни, насадочные башни), абсорбционные башни, башни для детоксикации, а также композитные башни из FRP / PP, FRP / PVC, FRP / PVDF и другие серии изделий из башен;

Различные спецификации и модели градирен с наполнителем из стеклопластика, градирен без распыления, различных наполнителей, кронштейнов, водосборников и других аксессуаров, используемых в градирнях, спиральных желобах, вентиляторах, вентиляционных трубах и других изделиях ручной укладки, а также антикоррозийных изоляционные проекты ;

Анодная трубка из стеклопластика, комплекты оборудования для электрического запотевания (пыли) из стеклопластика, используемого для очистки газов, отвода запотевания и удаления пыли в металлургической, химической, нефтяной и других отраслях промышленности, а также для очистки дымовых газов в экологических отраслях;

Дымоход, прямоугольный резервуар, крышка резервуара для кислотного гидролиза, ионообменная колонна, Johkasou, Venturi и другие изделия из стеклопластика особой формы;

Почему выбрали нас?

В компании 159 штатных сотрудников и 27 инженерно-технических работников. Благодаря активным усилиям всех сотрудников, компания полностью прошла «Сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001 и сертификацию системы менеджмента безопасности труда и здоровья ISO45001». И получил ряд сертификатов уровня AAA и новых национальных патентов!

Наша вера

Компания придерживается корпоративного видения «помочь экономике взлететь, защищая голубое небо и белые облака», устанавливает корпоративную культуру «простого и честного, честности и надежности», реализует командный дух «ориентированных на людей, технологий. для использования, стремления к совершенству и соблюдения первоначальных устремлений », и предназначен для крупных и средних предприятий. Шаг вперед!

COMPANY06
COMPANY05

We're committed to large and medium-sized enterprises. Step forward!
Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

About Us

Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd.

We're committed to large and medium-sized enterprises. Step forward!

Employees

The company has 159 full-time employees and 27 engineering and technical personnel.

Certificates

We have obtained a number of AAA-level certificates and national new patents!

Business

The company's business mainly includes: design, production, installation and sales of FRP equipment.

Who We Are?

Hebei Zhaofeng Environmental Protection Technology Co., Ltd. is located at No. 396, Chunfeng South Street, Jizhou District, Hengshui City, Hebei Province, China. It is located in the composite material industry base of China. The company's business mainly includes: design, production, installation and sales of FRP equipment.

COMPANY07
COMPANY06

About Us

The company currently has two production lines for FRP pipes and fittings, two production lines for FRP storage tanks, as well as supporting hydraulic testing machines and chemical and physical testing equipment. Product types cover FRP pipes, FRP pipe fittings, FRP containers, FRP composite containers, FRP towers, FRP desulfurization equipment, FRP electric demister (dust), etc.;

Main Product Specifications And Types

DN15mm~DN4000mm are used for FRP sand pipes, chemical process pipes and anti-static pipes in urban water supply, drainage and seawater desalination systems;

FRP containers of DN600mm~DN25000mm and composite containers such as FRP/PP, FRP/PVC, FRP/PVDF, etc., the molding process adopts vertical winding or horizontal winding;

Used in flue gas desulfurization system of power plant, spray pipe and slurry circulation pipe;

FRP washing towers, drying towers (bubble towers, packed towers), absorption towers, detox towers, and FRP/PP, FRP/PVC, FRP/PVDF composite towers and other series of tower products;

Various specifications and models of FRP-filled cooling towers, non-filled spray cooling towers, various fillers, brackets, water collectors and other accessories used in cooling towers, spiral chutes, fans, ventilation pipes and other hand-laid products and anti-corrosion insulation projects ;

FRP anode tube, FRP electric defogging (dust) complete sets of equipment, used in gas purification, defogging and dust removal in metallurgy, chemical, petroleum and other industries, as well as flue gas purification in environmental protection industries;

Chimney, rectangular tank, acid hydrolysis pot cover, ion exchange column, Johkasou, Venturi and other special-shaped FRP products;

Why Choose Us?

The company has 159 full-time employees and 27 engineering and technical personnel. With the active efforts of all employees, the company has fully passed the "ISO9001 Quality Management System Certification, ISO14001 Environmental Management System Certification, and ISO45001 Occupational Health and Safety Management System Certification". And has obtained a number of AAA-level certificates and national new patents!

Our Belief

The company adheres to the corporate vision of "helping the economy take off, defending the blue sky and white clouds", establishes a corporate culture of "simple and honest, honesty and trustworthiness", implements the team spirit of "people-oriented, technology for use, pursuit of excellence, and abiding by the original aspiration", and is committed to large and medium-sized enterprises. Step forward!

COMPANY06
COMPANY05